Задание 1. «определение и описание исследовательской проблемы»

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы

С целью проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Методология и История НАУКИ

В составе модуля

1123965 «Научно-педагогическая деятельность»

Образовательная программа: Разработки национального и муниципального управления (направление 38.04.04/10.02)

Уровень образования: магистратура

Форма обучения: заочная

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.. 2

ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ……………3

КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 4

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 5

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 5

Условия и СРОКИ Исполнения КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.. 7

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.. 7

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ИСТОЧНИКИ и ЛИТЕРАТУРА ИНФОРМАЦИИ.. 8-10

ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ

В следствии освоения дисциплины магистрант обязан:

Знать:

Мочь:

  • Разбирать результаты научных изучений на современной методологической базе;
  • Планировать процесс научной работы;
  • Применять приёмы и законы логики в целях аргументации в повседневном общении и научных дискуссиях;
  • Разрабатывать методологические базы диссертационного изучения;
  • Разрабатывать методику диссертационного изучения.

Обладать:

  • методами и Приёмами научного анализа социальных процессов;
  • Навыками теоретического и прикладного анализа социальных научного обобщения и проблем взятых результатов;

Это предполагает формирование у студентов следующих компетенций:

(ПК-18) — владение специализированными средствами и методами для научных исследований и аналитической работы.

(ПК-20) — владение инструментальными средствами и методами, содействующими интенсификации познавательной деятельности

(ПК-15) — свойство выдвигать нестандартные подходы и инновационные идеи к их реализации

(ПК-11) — свойство осуществлять структуризацию и верификацию информации, приобретаемой из различных источников

КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Виды контрольных мероприятий Формируемые компетенции Баллы
Контрольная работа Задание 1. «Выбор исследовательской неприятности близкой к тематике магистерской диссертации» (ПК-18) — владение специализированными средствами и методами для научных исследований и аналитической работы; (ПК-20) — владение инструментальными средствами и методами, содействующими интенсификации познавательной деятельности
Задание 2. «анализ и Подбор литературы по выбранной теме» (ПК-11) — свойство осуществлять структуризацию и верификацию информации, приобретаемой из различных источников
Задание 3. «методики исследования и Разработка программы» (ПК-18) — владение специализированными средствами и методами для научных исследований и аналитической работы; (ПК-20) — владение инструментальными средствами и методами, содействующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-15) — свойство выдвигать нестандартные подходы и инновационные идеи к их реализации

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. «описание и Определение исследовательской неприятности»

1. Ознакомиться с презентацией вводной лекции.

2. Прочесть главы 5 (параграф 1,2,3), 7, 10 в книжке «Эмпирическая социология: учеб. для институтов / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина; бюджет. учреждение выс. образования ХМАО-Югры Сургут. гос. пед. ун-т; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования Урал. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Сургут [и др.] : РИО СурГПУ, 2016. 313 с. (Размещен в открытом доступе на сайте ИГУП).

3. По окончании переговоры с учителем (и/либо научным руководителем) выяснить тему изучения близкую проблематике магистерской диссертации. Обратить внимание на требования к выбору темы изучения (см. учебник гл.6).

4. Осуществить подбор литературы по теме изучения. Литература обязана включать как теоретическое обоснование неприятности, так и эмпирические изучения в данной области, осуществляемые современными авторами.

В перечень литературы должны быть включены статьи и монографии по вашей проблематике, и материалы, размещенные на сайтах исследовательских организаций.

5. Создать программу изучения, включающую все главные элементы (см. гл.7 книжки и слайды презентации 34-57).

6. Параллельно с разработкой программы осуществить подбор и обосновать использование анализа информации и методов сбора.

ЕГЭ по Русскому языку 2019. Сочинение на ЕГЭ: неприятность текста


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: