Задание 2. «транспортная задача»

Контрольная работа для студентов заочного отделения

Определение номера варианта: n – последняя цифра номера зачетной книжки студента. В задании 1 в случае если n=0, то заберите n=10.

Требования к оформлению контрольной работы:

1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями стандарта ДВИУ РАНХ и ГС.

2. Ответ оформляется в Микрософт Word.

a. Указывается номер варианта.

b. Для каждой задачи записывается формулировка, численные условия задачи рассчитываются и приводятся в соответствии с номером варианта (не в буквенном виде).

c. Формулы математической модели или смогут быть или собраны в Микрософт Word, или вписаны «вручную» в распечатку контрольной работы.

d. Математическая модель решается с применением надстройки «Поиск ответа» в Микрософт Excel. Ответ каждой задачи выполняется в отдельной книге (файле). Полученные таблицы с ответами копируются в Микрософт Word.

3. Работа представляется в следующем виде:

a. текст работы и Титульный лист распечатываются.

b. Работа сдается вместе с оптическим диском, на котором записаны книги и текст работы Микрософт Excel с ответами задач.

4. Работа регистрируется у методиста профессии и сдается на кафедру математических информационных технологий и методов не позднее первого дня начала сессии.

Критерии экзаменационной оценки:

— удовлетворительно:верно решены и защищены задачи «Экономическая интерпретация двойственных оценок» (пункт 1) и «Транспортная задача»,

— прекрасно: верно решены и защищены задачи «Экономическая интерпретация двойственных оценок» (пункт 1, 2) и «Транспортная задача»,

— превосходно: верно решены и защищены задачи «Экономическая интерпретация двойственных оценок» (пункт 1, 2), «Транспортная задача», «Задача оптимизации портфеля инвестиций».

Задание 1. «Экономическая интерпретация двойственных оценок»

Задача. Компания производит четыре вида товаров и применяет для производства каждого вида товаров четыре вида ресурсов. Известна матрица А норм затрат ресурсов на производство каждого вида продукции, вектор-столбец запасов ресурсов B и вектор-строчок C стоимостей единицы каждого вида продукции. Выяснить оптимальный замысел выпуска продукции, максимизирующий неспециализированную прибыль от ее реализации. Дать экономическую интерпретацию двойственным оценкам. Для этого:

1. Составить экономико-математическую модель задачи и двойственной к ней задачи. Решить задачу с применением надстройки «Поиск ответа» в Микрософт Excel.

2. Проанализировать полученное ответ с применением особенностей двойственных оценок.

Эти задачи:

A= ,

B= ,

C= .

Задание 2. «Транспортная задача»

Задача.Транспортная задача задана таблицей.

bj ai
2+2n 30-n 12+n 28-n
6+n 7+2n 46-2n 22-n
35-n 10+n 22+n 29-n

По заданной таблице сформулировать транспортную задачу с конкретным содержанием и решить ее по критерию минимизации неспециализированных транспортных затрат. Для этого:

1. Составить экономико-математическую модель задачи. Отыскать ответ математической модели с применением надстройки «Поиск ответа» в Микрософт Excel.

2. Записать ответ в виде транспортной таблицы и дать интерпретацию ответа содержательной задачи.

Лекция 3: Транспортная задача


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: