Задание 3. ответьте на вопрос, выбрав правильный ответ.

1. Явление самопроизвольного улучшения показателей запоминания по прошествии определенного времени по окончании окончания заучивания именуется:

A. Реминисценцией

B. Интерференцией

C. Интериоризацией

D. Экстериоризацией

2. Два противоположных явлений связывает ассоциация:

A. По смежности

B. По сложности

C. По контрасту

D. По смыслу

3. Вид памяти, помогающий человеку запоминать умения, навыки, действия и различные движения-это:

A. Сенсорная

B. Двигательная

C. Краткосрочная

D. Образная

4. Два противоположных явлений связывает ассоциация:

A. По смежности

B. По сложности

C. По контрасту

D. По смыслу

5. Быстрота запоминания, прочность сохранения, точность памяти-это:

A. Функция памяти

B. Уровень качества памяти

C. Форма памяти

D. Особенности памяти

6. Явление самопроизвольного улучшения показателей запоминания по прошествии определенного времени послеокончания заучивания именуется

A. Реминисцензией

B. Интерференцией

C. Интериоризацией

D. Экстериоризацией

Проверил ______________________

Независимая РАБОТА № 6.МЫШЛЕНИЕ

Задание 1. Заполните таблицу, указав виды мышления в зависимости от разных показателей классификации.

Показатели классификации Виды мышления
С позиций новизны и оригинальности решаемых задач
По характеру решаемых задач
В зависимости от содержания решаемой задачи

Задание 2. Дайте определение главным операциям мышления:

анализ – _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

синтез – _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

конкретизация – ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

абстрагирование – ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 3. Заполните таблицу, указав виды мышления в зависимости от разных показателей классификации:

Показатели классификации Виды мышления
По генезу
По типу неприятностей
В зависимости от изюминок мыслительного процесса
В зависимости от степени новизны для субъекта мышления

Задание 4. Ответьте на следующие вопросы:

Каким качеством мышления (свойством ума) обязан владеть начальник при необходимости принять верное ответ в малейшие сроки? _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Как именуется уровень качества мышления, характеризующее рвение определить как возможно больше и правильнее?______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Как именуется свойство ума, характеризующее свойство человека ориентироваться в новых событиях?______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Каким свойством мышления владеет человек, могущий мыслить стройно и последовательно? _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Проверил ______________________

Независимая работа № 7.Эмоционально-волевые процессы

Задание 1. «Шесть главных чувств». Прочтите рассказ и скажите пропущенные слова. Выясните шесть главных чувств.

Вообразите, что вы в парке аттракционов и стоите в очереди, дабы покататься на громадных «американских горках». В очереди вы томитесь от ___________. В то время, когда залезаете на « американские горки» вас охватит _________ беспокойство. Аттракцион стартует – и вы начинаете _________ а позже ___________, осознав, как скоро спешите! Чувства сопровождаются различными реакциями. В нетерпении вы ходите в том направлении – ко мне. В то время, когда ________, ваше сердце начинает биться стремительнее. От ___________ вы радуетесь и, быть может, смеётесь. От _________ имеете возможность закричать. Но создают ваши эмоции не ноги, сердце, голос и рот. Эмоции итог работы вашего ума. Мы испытываем шесть главных чувств:________________________________________________________.

Задание 2. Составьте советы: « Как руководить чувствами»

Обстановка 1. Вы проходите мимо компании незнакомых, как вам думается, угрожающе настроенных людей. Вы опасаетесь, что они пристанут к вам с насмешкой и угрозой. Ваша поза: голова запрокинута и втянута в плечи, глаза обширно раскрыты, рот немного открыт, ладони как бы отгораживают от лица ужасное зрелище.

Какую позу вы приняли для выражения чувств?___________________________________________________________

Что почувствовали? Какое состояние испытали?____________________________

Как совладали с чувствами?___________________________________________

Нарисуй собственный ужас

Советы

Обстановка 2. Женщина (юноша), которая тебе нравится, внезапно прекратила оказывать внимание на другого. Вырази зависть и ревность по отношению к сопернику.

Нарисуй ревность и зависть!

Советы

Обстановка 3. «Вы без дела один шатаетесь по квартире. Вам некому позвонить, по телевизору ерунда, заняться нечем ….Скука»

Нарисуй скуку!

Советы

Обстановка 4.Два молодых человека (девушки) поссорились. Весьма сердиты, переместили брови, размахивают руками, наступают друг на друга. Вот – вот подерутся.

Какую позу вы приняли для выражения чувств?___________________________________________________________

Что почувствовали? Какое состояние испытали?____________________________

Как совладали с чувствами?___________________________________________

Нарисуй бешенство!

Советы

Задание 3. Проанализируйте наличие у Вас волевых качеств, нужных для профессиональной деятельности и успешности обучения. Наметьте замысел развития волевых качеств. Приведите примеры, в то время, когда волевые качества помогали Вам преодолеть трудности, препятствия, лень, закончить начатое дело. Оформите подготовленную данные в виде резюме:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверил: _______________________

Независимая РАБОТА № 8. Темперамент. АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА.

6 НЕСЛОЖНЫХ ТАЙНЫХ, Каковые СЛОМАЮТ МОЗГ. А ты решишь?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: