Задание 3. практическая задача. обоснование решения в условиях определенности

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по дисциплине «Способы разработки управленческих ответов»

ФИО студента

Задание 1. Дайте ответ на поставленные вопросы

1. Сформулировать главные функции менеджера компании.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Изложить содержание и сущность управленческих ответов компании.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Чем отличаются запрограммированные и незапрограммированные решения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какова роль консультантов — специалистов в принятии управленческого ответа на компании?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите этапы принятия рационального управленческого ответа.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Обоснуйте главные факторы (риск, определенность, неопределенность), воздействующие на процессы принятия ответов начальником компании.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие конкретно вы понимаете самые эффективные способы, применяемые в ходе принятия управленческих ответов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие конкретно вы понимаете модели поведения начальника в ходе принятия конкретных ответов?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Для чего употребляются способы моделирования в ходе принятия управленческих ответов?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое экономический эффект от принятого ответа?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Сравните два типа принятия ответов: лично и группой. недостатки и Каковы преимущества каждого из них? Смогут ли недочёты одного типа быть компенсированы преимуществами другого? Из-за чего?

Критерии Личный тип УР Групповой тип УР

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Практическая задача. Обоснование ответа в условиях определенности

Перед окончившим школу стоит вопрос: куда пойти обучается, чтобы стать экономистом? Ему предлагается 7 институтов, характеризующихся соответствующими весами и следующими параметрами этих параметров. направляться выбрать подходящий вуз.

Критерий Наименование института Количество бюджетных мест Количество коммерческих мест Конкурс (на одно место) Цена обучения, у.е. % выпускников, трудоустроенных по профессии Индекс интернационального признания Библиотечный фонд института (на одного студента)
Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова 24,8 0,5
Русский экономическая академия им. Г.В. Плеханова 3,5 18,5
Национальный университет – Верховная школа экономики 12,3 42,2
Столичная интернациональная верховная школа бизнеса 1,5 10,8
Российский национальный гуманитарный университет 5,6 8,5 195,3
Денежная академия при Правительстве РФ
Национальный университет управления 10,9
Весовой коэффициент, V 0,11 0,07 0,25 0,13 0,23 0,15 0,06

направляться выбрать подходящий вуз, заполнив следующую таблицу

Критерий Наименование института Количество бюджетных мест Количество коммерческих мест Конкурс (на одно место) Цена обучения, у.е. % выпускников, трудоустроенных по профессии Индекс интернационального признания Библиотечный фонд института (на одного студента) Итого Предпочтительность вариантов
Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова
Русский экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Национальный университет – Верховная школа экономики
Столичная интернациональная верховная школа бизнеса
Российский национальный гуманитарный университет
Денежная академия при Правительстве РФ
Национальный университет управления
Весовой коэффициент, V 0,11 0,07 0,25 0,13 0,23 0,15 0,06

Метод ответа задачи:

Этап 1. Выделяем группу параметров, каковые нужно максимизировать при ответе задачи, и группу параметров, каковые направляться минимизировать.

Этап 2. Определяем максимум каждого критерия.

Этап 3. Для параметров, каковые нужно максимизировать, определяем оценки по формуле:

а для параметров, каковые стремятся к min – по формуле:

Этап 4. По каждому вузу вычислить целевую функцию:

,

Где V- весовые коэффициенты.

Этап 5. Проводим ранжирование вариантов, где

1- Предельное число баллов,

7 – минимальное.

Ответ: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Выяснить какой вариант производства есть оптимальным.

Пускай основной технолог предприятия разглядывает три варианта процесса производства нового электронного прибора. Затраты на изготовление прибора зависят от варианта выбранной разработке и типа микросхем, каковые удастся купить у изготовителей (млн.руб.) и приведены таблице:

Микросхема 1 Микросхема 2 Микросхема 3

1 вариант техпроцесса 6,5 9,5 7,5

2 вариант техпроцесса 9,0 8,6 6,0

3 вариант техпроцесса 7,4 10,0 6,3

На базе информации отдела комплектации основной технолог прогнозирует, что микросхемы типа 1 смогут быть куплены с возможностью 0,25, микросхемы типа 2 – с возможностью 0,25, микросхемы типа 3 – с возможностью 0,5.

ответ и Путь решения: ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Базы принятия ответов в условиях неопределённости (2008)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: