Задания 6. постройте дерево целей. цель определите самостоятельно. все подцели ранжируйте по степени их влияний на достижение главной цели.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задание 1. Ответьте на вопросы теста (ответ обосновать)

1. К способам математического моделирования относятся:

а. теории очередей

б. управление финансами

в. модели линейного программирования

г. теория возможностей

2. Какие конкретно своеобразные изюминки характеризуют «способ Дельфи»:

а. анонимность специалистов

б. регулируемая обратная сообщение

в. наличие канала прямого получения информации

г. формирование и результатов статистическая обработка опроса группового ответа

3. Какие конкретно способы экспертных оценок являются главными:

а. способ рабочих групп

б. способ рыночной атаки

в. способ разработки сценариев

г. способ Врума-Йеттона

Какой темперамент носит экспертная информация?

а. количественный

б. множественный

в. двойной

г. качественный

Из каких процедур состоит стадия реализации управленческого ответа?

а. разработка замысла реализации

б. управление реализацией

в. определение комплекса нужных работ

г. определение числа исполнителей

д. контроль исполнения ответа

е. оценка результатов реализации

Что такое прибыль?

а. составная величина, которая образуется сложением разнородных видов эффектов, значение

которых неравноценно

б. возможность суммировать разные составляющие «нахождение» и прибыли числовых

коэффициентов
в. совокупность параметров, характеризующих то либо иное ответ

Какие конкретно факторы влияют на темперамент решений?

а. достоверности информации и степень полноты

б. количество информации

в. своевременность

г. адаптивность

Задание2.

Проранжируйте этапы последовательности принятия управленческого ответа, ответ обоснуйте.

  1. Документальное оформление задач.
  2. Определение разрешимости неприятности.
  3. Определение отклонения фактического состояния совокупности от желаемого.
  4. достоверности степени информации и Оценка полноты о проблеме.
  5. Оформление ответа.
  6. Разработка вариантов решения проблемы.
  7. Определение существования неприятности.
  8. Оценка новизны неприятности.
  9. Контроль за исполнением ответа.
  10. Выбор ответа.
  11. Оценка вариантов ответа.
  12. Организация исполнения ответа.
  13. Постановка задачи исполнителям.
  14. Выбор критерия оценки вариантов ответа.
  15. Установление связи с другими проблемами.
  16. Формулирование неприятности.
  17. Определение обстоятельств происхождения неприятности.

Задание 3.

Решите практическую обстановку.

Умелый токарь 5-го разряда т. Петров трудится на изношенном станке устаревшей модели, что довольно часто останавливается на ремонт. Рабочий много раз просил мастера перевести его на станок, более идеальной конструкции. Наряду с этим он обращал внимание на то, что юные токари, трудящиеся на новых станках типа ИЛ62, существенно перевыполняют нормы, а ему квалифицированному рабочему, еле удаётся выполнить норму выработки, и его месячная з/пл. меньше, чем он имел возможность бы взять, трудясь на новом станке.

На механическом участке, которым командует мастер Иванов, морально и физически устаревшего оборудования насчитывается около 40%. Это обуславливает постоянный недочёт станочников, поскольку снова нанимаемые рабочие не желают трудиться на ветхом оборудование.

На данный момент на участке имеется лишь одна свободная смена на относительно новом токарном станке. На это место мастер собирается поставить нового рабочего, которым принят с условием, что будет трудиться на новом станке.

Предвидя и другие жалобы на нехорошее оборудование, мастер посредством нормировщика и технолога цеха убедил управление отдела труда и з/пл. завода в необходимости ввести коэффициент к нормам выработки для токарей трудящихся на изношенном оборудование.

На заседание у гл. инженера главой цехов и мастерам было разъяснено, что на данный момент не представляется вероятным заменить все морально и физически изношенное оборудование. Помимо этого, последовательность станков по собственному состоянию не подлежит списанию и его экономически выгодно применять еще некое время.

Мастер выяснил, что из 5 токарных станков, выделенных участку на год, два предназначены для пополнения парка; в связи с повышением количества производимой продукции. В порядке замены изношенного оборудования, будет получено 3 станка, что образовывает 1/3 потребности участка, поступление новых станков предусматривается во втором квартале – 1, в третьем квартале – 2, в течение последних трех месяцев – 2.

Обстановка рассматривается по состоянию на январь этого года. О графике получения новых станков мастер пока не информировал коллектив участка.

Недостаток станочников на участке образовывает 6 человек, но к Январю – по мере роста станочного оборудования и планового задания на 2 ед. – потребуется принять на работу еще 4 чел.

С целью привлечения кадров мастер решил ставить на новые станки по большей части снова принимаемых рабочих. Тем самым он сохранял надежду избежать и вероятных конфликтом в коллективе, которые связаны с тем, что на новый станок будет переведен Петров, а не Сидоров. К тому же мастер был уверен, что введение коэффициента к нормам выработки на ветхих станках удовлетворит рабочих и окажет помощь всецело укомплектовать участок кадрами. Но токарь Петров объявил, что в случае если его не переведут на новый станок, он уволится.

Вопросы:

  1. Выясните главную проблему, и подпроблемы данной ситуации
  2. Выясните цель решения и выстройте дерево целей
  3. Оцените решения мастера в изложенной обстановке.
  4. Предложите собственный вариант ответа.

Задание 4 Имеются 7 инвестиционных проектов K1 , K2 , …, K7 . Любой из них характеризуется составной прибылью в условных единицах и затратами в млн. руб.

Таблица 5.2.

Показатель Проекты
Прибыль, млн. руб. 2,6 1,8 2,3 2,7 2,0 1,6 3,0
Затраты, млн. руб. 1,0 0,9 1,0 1,2 0,7 0,6 2,5

Лимит финансирования, выделенный для реализации проектов, образовывает 3,5 млн. руб. Определить список самые эффективных проектов. Выясните критерии выбора ответа.

Задания 5. Ответьте на теоретические вопросы. (номер вопроса соответствует номеру в издании)

1. Из-за чего появляется необходимость формулировки целей ответа проблемной обстановке, в случае если у каждой организации имеется совокупность целей, зафиксированная в нормативных и распорядительных документах?

2. Привести примеры целей решения проблем организации различных видов.

3. Что такое критерии успехи целей, приоритеты степени целей и показатели достижения?

4. На базе каких правил строится дерево целей?

5. В каких случаях цели смогут быть взаимно нейтральными, кооперирующимися либо соперничающими?

6. Какие конкретно факторы среды организации направляться учитывать при формировании ограничений на решение?

7. Как именно связаны ограничения и цели?

8. Перечислить, какие конкретно существуют целевые разработки РУР, указать, каковы условия их применения.

9. Указать, в чем заключаются изюминке разных видов процессорных разработок РУР.

10. Выяснить, какие конкретно процессорные разработки смогут быть использованы для реализации разных видов целевых разработок.

Задания 6. Выстройте дерево целей. Цель выясните самостоятельно. Все подцели ранжируйте по степени их влияний на достижение основной цели.

6 правил постановки целей | Как достигнуть МАКСИМУМА в жизни? | От грезы к действительности


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: