Задания для создания запросов на базе данных налог

Самостоятельно создать запросы по базе данных налог:

1. Какую сумму оплатили все предприятия до 17.04.11 включительно?

2. Какие конкретно суммы должны заплатить все предприятия по «Налог на прибыль»?

3. Какую сумму обязана взять налоговая администрация со всех фирм?

4. Какую общую сумму по всем налогам заплатило предприятие «Восток» по 18.04.11 включительно?

5. Выполнить анализ исполнения замысла оплаты по «Налог на прибыль» по всем фирмам до 20.04.11?

6. Какие конкретно суммы налогов по месяцам заплатило каждое предприятие?

7. Какую сумму заплатило по всем налогам заданное предприятие до заданной даты?

8. Какие конкретно предприятия и какую сумму по замыслу должны оплатить по «Налог на прибыль»?

9. Какие конкретно налоги и на какую сумму оплатило предприятие «Север»?

10. Какие конкретно предприятия должны заплатить общую сумму по всем налогам больше 900?

11. Совершить анализ оплаты по «Налог на собственность» по заданному предприятию?

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ

Access разрешает создать макет отчета определенной структуры. В отчет смогут быть включены эти одной таблицы, одного запроса либо нескольких запросов и таблиц. Макет отчета определяет расположение и состав:

  • заголовка отчета,
  • заголовков полей отчета,
  • значений полей, входящих в отчет,
  • значений вычисляемых реквизитов.

При конструировании макета отчета имеется возможность собирать эти по нескольким уровням. Для каждого уровня смогут вычисляться итоги с поясняющим текстом.

Отчет возможно создан посредством Мастера отчетов либо в режиме Конструктора отчетов .

Несложнее создать отчет посредством Мастера отчетов, а после этого доработать его в режиме Конструктора отчетов.

Однотабличный отчет

Разглядим создание однотабличного отчета по итогам запроса Долг заданного предприятия.

Пример 24. На базе запроса Долг заданного предприятия создать отчет.

Самостоятельно создайте запросы, рассчитывающие долг заданного предприятия.

Для предприятия 102 итог будет выглядеть следующим образом:

Для отчета выполним следующие действия:

  • щёлкнуть по кнопке Мастера отчетов ;
  • в диалоговом окне Создание отчетов в окне Таблицы и запросы в качестве источника выбрать из перечня запрос Долг заданного предприятия. В окне Дешёвые поля выбрать все поля для включения в отчет кнопка . Для выбора отдельных полей помогает кнопка . Надавить кнопку .
  • в следующих диалоговых окнах не додавать уровни группировки и не задавать порядок сортировки (по умолчанию принят порядок сортировки По возрастанию). Надавить кнопку .
  • установить тумблер для вида макета отчета – в ориентацию и столбец книжная, установить флажок на Настроить ширину полей для размещения на одной странице. Надавить кнопку .
  • Из предлагаемого перечня выбрать стиль Простая. Надавить кнопку .
  • В следующем окне задать имя отчета — ОТЧЕТ 1 (по умолчанию Access присваивает отчету имя таблицы либо запроса, на базе которого строится отчет). Надавить кнопку .

Для кода предприятия 102 отчёт примет вид:

Как создать ЗАПРОС С УСЛОВИЕМ в базе данных MS ACCESS


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: