Задания для выполнения эссе

Темы эссе №1:

1. Вероятно ли механизмы анализа поведения потребителя в рыночной экономике применять для русского потребителя?

2. Как создать компенсационные программы для пенсионеров на базе теории поведения потребителя?

3. Неприятности мотивации труда: применение теории поведения потребителя.

4. Ценовая политика компании: анализ трансформации благосостояния клиентов.

5. Какие конкретно продуктовые стратегии компании действенны с позиций оптимального выбора потребителя?

6. Какова роль отношений на контрактной основе в стратегическом поведении компании на товарных рынках?

7. Какой из способов ценовой дискриминации есть самый (наименее) действенным с позиций самой компании, которая применяет его; с позиций потребителя; с позиций страны; вторых компаний.

8. Неприятности регулирования ФПГ.

9. Какая методика для изучения процессов концентрации в Российской Федерации подходит более всего?

10. Применим ли подход с позиций теории прав собственности, трансакционных издержек для анализа процессов становления компании в Российской Федерации?

11. Черта современной русском компании: компания ли это в экономическом смысле?

12. Имеется ли связь между внутренней ее поведением и структурой фирмы на рынках?

13. Как неприятность недобросовестной борьбе актуальна для русского и интернационального рынка лекарств.

14. Роль страны в ответе неприятностей асимметрии информации в современной экономике.

Темы эссе №2:

1. Применима ли неоклассическая теория рынка труда в Российской Федерации?

2. Действенна ли двухсторонняя монополия на рынке труда?

3. Какова роль денежных рынков в развитой рыночной экономике?

4. Какова роль денежных рынков в переходной экономике?

5. Воздействует ли на поведение компании структура финансирования ее затрат?

6. Анализ дискриминации на рынке труда.

7. Как воздействует уровень качества труда на выбор компанией оптимальной занятости?

8. Особенности поведения компаний на денежных рынках в Российской Федерации.

9. Особенности поведения русских компаний на мировых денежных рынках

10. Какой из параметров благосостояния, эффективности и справедливости Вы бы советовали для оценки успеха экономических реформ в Российской Федерации (с позиции микроэкономики)?

11. Применим ли закон Сэя и закон Вальраса для русского экономики?

Неспециализированные требования к исполнению эссе

Вариативность в выборе тем эссе в рамках учебной дисциплины «Микроэкономика (продвинутый уровень)» предусматривает самостоятельность студента в определении интересующей его неприятности.

При исполнении эссе направляться руководствоваться библиографическим перечнем Рабочей программы учебной дисциплины. Кроме этого нужно умение трудиться с библиотечным фондом университета. Для целей анализа смогут быть использованы материалы СМИ.

Эссе выполняется в течение триместра. Срок представления работы на кафедру – за месяц до завершения учебного процесса в рамках соответствующего семестра учебного года. Срок проверки эссе учителем — 10 календарных дней с момента предоставления студентом данного вида работы на кафедру.

Требования к структуре, содержанию и объёму эссе

Рекомендуемая структура эссе обязана состоять их следующих независимых, но взаимосвязанных элементов:

– Введение. Тут должна быть отражена актуальность раскрываемой в работе неприятности, сформулирована цель грядущего изучения, средства и методы ее успехи.

– Главная часть. Содержит текстовое описание результатов исследования. Ее содержание должно максимально емко отражать существо поставленной неприятности, степень ее проработанности учеными, аналитиками и специалистами. Коротко и логично направляться подвести изложение к обозначению собственного взора на проблему и определению авторской позиции. Требуется представление объективных обоснованных положений и фактов, подтверждающих правомочность существования авторского подхода к ответу разглядываемой неприятности.

– Заключение. Это обоснованный результат взятым на протяжении изучения итогам и сделанным выводам.

Количество эссе не должен быть больше пяти страниц.

Содержание данного вида независимой работы студентов должно быть информативным, емким и в также время лаконичным, понятным и логично выстроенным. Информация, применяемая для обоснования и анализа выводов должна быть объективной. Не возможно отклонение от заданной темы.

Критерии оценки эссе

Эссе возможно оценено положительно в случае если:

– содержание соответствует заданной теме;

– текст лаконичен по форме, но емок по содержанию;

– четко прослеживается личная авторская позиция;

– тезисы, положения и сделанные выводы объективны и обоснованы;

– не вызывает сомнений самостоятельность исполнения работы;

– соблюдены все формальные требования.

Действенные приемы исполнения задания 40 на ЕГЭ по англ.яз:пишем эссе на большой балл


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: