Заклинание для вызывания одного из вышеперечисленных духов.

Я вызываю и заклинаю тебя, о Дух N [сюда додают имя Духа, которого хотят позвать. В некоторых Кодексах имеются маленькие трансформации в формулировках заклинания, каковые не меняют неспециализированный суть, к примеру: Адская обитель вместо Адское место и т.д.], и, вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величеством, я строго приказываю тебе [именем] БЕРАЛАНЕНСИС (Beralanensis), БАЛДА-ХИЕНСИС (Balda-Chiensis), ПАУМАХИА (Paumachia), и АПОЛОГИАЕ СЕДЕС (Apologiae Sedes); и [именами] Могущественнейших Принцев, Джинов, ЛИАХИДИИ (Liachidee), и Министров Адской обители; [вариант: и [именами] Могущественнейших Принцев ГЕНИО ЛИАХИДИ (Genio Liachidi), Министрами Адской обители] и [именем] Главного Принца Престола АПОЛОГИА (Apologia) в Девятом Легионе.

Я взываю к тебе, и, взывая, заклинаю тебя. И вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величием, я настоятельно приказываю тебе [именем] Того, кто сообщил и это было сделано, и кому послушны все существа. Кроме этого я, созданный по образу Всевышнего, наделенный властью от Всевышнего и сотворенный в соответствии с Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Всевышнего — ЭЛ (El), сильным и превосходным; О дух N! Я повелеваю тобой [именем] Того, Кто изрек Чьё Повеление и Слово было выполнено, и всеми Именами Всевышнего. Кроме этого именами АДОНАИ (Adonai), ЭЛ (El), ЭЛОХИМ (Elohim), ЭЛОХИ (Elohi), ЭХЕЙЕХ (Ehyeh), АШЕР ЭХЕЙЕХ (Asher Ehyeh), ЗАБАОТ (Zabaoth), ЭЛИОН (Elion), ИАХ (Iah), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), ШАДДАИ (Shaddai), ГОСПОДОМ ВСЕВЫШНИМ САМЫМ ВЫСОЧАЙШИМ, Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ, О Дух N., дабы ты срочно явился и показался мне, тут, перед этим кругом, в прекрасном людской виде, без всякого уродства либо недостатка. Я повелеваю тобой этим невыразимым именем ТЕТРАГРАММАТОН ЙЕХОВАХ (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздушное пространство сотрясается, моря отступают, утихает пламя, дрожит почва, и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Потому, дух N, явись срочно и без отлагательств, в какой бы части света ты бы не был, и дай разумные ответы обо всем, о чем я буду задавать вопросы тебя. Приди миролюбивым, видимым и приветливым, сходу и без отлагательств, открывая все то, что я захочу [узнать]. И вследствие того что я заклинаю тебя именем Живого и Подлинного Всевышнего, ХЕЛИОРЕН (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, дабы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и вразумительным голосом, без какой-либо неясности.

Повторите это заклинание столько раз, сколько захотите, и в случае если Дух не появляется, сообщите следующее:

Второе Заклинание.

Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., явиться и показать себя перед этим кругом в прекрасном и миловидном обличье, без уродства либо обмана, именами ИАХ (Iah) и ВАУ (Vau), каковые Адам слышал и произносил; именем Всевышнего АГЛА (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей собственной семьей; именем ЙОТ (Joth), которое Иаков определил от Ангела, в то время, когда боролся с ним, и был спасен от руки собственного брата Исава; и именем АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, сказал его и стал умным; и именем ЗАБАОТ (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь; и именем АШЕР ЭХЕЙЕХ ОРИСТОН (Asher Ehyeh Oriston), которое сказал Моисей, и все реки породили лягушек, заполнивших дома [египтян] и уничтоживших все около; и именем ЭЛИОН (Elion), которое назвал Моисей, по окончании чего начался ужасный град, таковой, какого именно не было от самого сотворения мира; и именем АДОНАИ (Adonai), которое сказал Моисей, и налетели своры саранчи, заполнив все земли и стёрши с лица земли все то, что еще оставалось по окончании града; и именем СХЕМА АМАТИА (Schema Amathia), которое сообщил Иешуа, и солнце остановило собственный перемещение; и именем АЛЬФА (Alpha) и ОМЕГА (Omega), которое назвал Даниил, и стёр с лица земли БЕЛА (Bel — [вавилонский всевышний — прим. перев.]), и убил Дракона; и именем ЭММАНУЕЛ (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи, и были спасены; и именем ХАГИОС (Hagios), И Печатью АДОНАИ (Adonai) (В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ПРЕСТОЛОМ АДОНАИ либо Троном АДОНАИ. В этих заклинаниях и в других частях текста я дал верные божественные имена — прим. Мазерса ); и [именами] ИСХАЙРОС (Ischyros), АТАНАТОС (Athanatos), ПАРАКЛЕТОС (Paracletos); и О ТЕОС (O Theos), ИКТРОС (Ictros), АТАНАТОС (Athanatos); и этими тремя тайными именами, АГЛА (Agla), ОН (ON), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ДЕЛАЮ ПОСЛУШНЫМ. И этими именами, и всеми вторыми именами Живого и Подлинного и Всемогущего Всевышнего, я вызываю и руковожу тобой, О Дух N., кроме того Тем, Кто сказал Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа; днем Ужасного Суда, морской гладью, изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным; четырьмя животными с глазами спереди и позади; огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами; могущественной мудростью Всевышнего; я упорно вызываю тебя, дабы ты показался тут, перед Кругом, дабы реализовать мою волю довольно всех вещей, каковые меня завлекают; печатью БАСДАЕРУФ БАЛДА-ХИА (Basdatea Balda-Chia), именем ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), которое назвал Моисей, и почва разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона; и исходя из этого дай мне, о дух N, подлинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои жажды, как это в твоей власти. Так приди же с миром и приветливо; приди видимым и без промедления: открывая мне все, что я захочу, скажи ясным и четким голосом, дабы я смог осознать тебя.

И если он все еще не приходит по окончании повторного прочтения этих двух заклинаний, сообщите так как направляться дальше; и это будет уже принуждение.

Принуждение.

Я заклинаю тебя, О Дух N., всеми Могучими Именами и самыми Великими Величайшего и Несравненного Господа Всевышнего, приди скоро и без промедления, в какой бы части света ты ни был; дай верные ответы на мои вопросы; приди в видимом обличье, скажи приветливо и разумно, дабы я имел возможность осознать тебя. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N., всеми названными выше именами, и семью вторыми великими именами, благодаря которым Соломон связал тебя и других духов и посадил в Бронзовый Сосуд, — АДОНАИ (Adonai), ПРЕЙАИ (Preyai) либо ПРЕРАИ (Prerai), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) либо АНЕФЕНЕТОН (Anepheneton), ИНЕССЕНФАТОАЛ (Inessenfatoal) либо ИН-ЕССЕНФАТАЛЛ (In-Essenfatall), ПАТТУМОН (Pathtumon) либо ПАТАТУМОН (Pathatumon) и ИТЕМОН (Itemon); дабы ты явился перед этим Кругом и выполнил мои жажды довольно всего, что будет мне на благо. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Всевышнего, Что сотворил нас обоих, тебя и меня, и целый мир, и все, что имеется в нем, за шесть дней; [именами] ЭИЕ (Eie), САРАЙЕ (Saraye), силой имени ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), что руководит всем Небесным войском; я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоих радостей и твоего положения; я низвергну тебя в Пропасть либо в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Я пошлю тебя гореть в вечном пламени, в Серы и Озеро Огня, если ты этот же час не покажешься перед этим кругом, дабы выполнить мое желание. Так приди же, во имя святых имен АДОНАИ (Adonai), ЦАБАОТ (Zabaoth), АДОНАИ (Adonai), АМИОРАН (Amioran); приди, тебе приказывает сделать это АДОНАИ (Adonai).

Если ты уже зашел столь на большом растоянии, а он все еще не появляется, то ты можешь быть уверен, что он отослан его Повелителем в второе место, и не имеет возможности прийти; и в случае если это так, то обратись к Повелителю так, как тут будет дальше [описано], и попроси Повелителя отправить его. Но если он однако так же, как и прежде не приходит, то ты можешь быть уверен, что он, закованный в оковы, находится в аду, и что его нет среди стражей собственного Повелителя. И в случае если так, но ты все еще хочешь позвать его кроме того оттуда, ты обязан повторить неспециализированное проклятие, которое именуется Оковы Духов. И потом направляться Обращение к Повелителю (какое — зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, другими словами какой из четырех Основных Повелителей будет вызываться).

ОБРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ.

О, ты, великий и могущественный Повелитель АМАИМОН (Amaimon), кто могуществом Высшего Всевышнего ЭЛ (El) наделен правом руководить всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особенным и подлинным именем Всевышнего, того Всевышнего, Которому ты поклоняешься; и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Всевышнего, ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), что изгнал с Небес тебя и других Адских Духов; всеми вторыми могущественными и великими Именами Всевышнего, создавшего Небеса, Ад и Землю, и всего, что в том месте имеется; их силой и добродетелью; именем ПРИМЕУМАТОНА (Primeumaton), что руководит всем Небесным войском; дабы ты призвал Духа N. и вынудил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому второму существу, и приказал ему отвечать честно и совершенно верно на мои вопросы; так, дабы я имел возможность реализовать желание и свою волю определить что-то либо взять разные вещи, пускай он сделает то, что он может, благодаря могуществу Всевышнего, ЭЛ (El), Что создал и руководит всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами.

Обратившись так к Повелителю два раза либо трижды, снова приведите к Духу посредством уже известных заклинаний и повторите все это пара раз, и нет никаких сомнений, что он придет, если он не сделал это по окончании первой либо второй попытки. Но в случае если же он все-таки не показался, закончите названные выше заклинания Оковами Духов, и он будет должен прийти, кроме того, не обращая внимания на то, что закован. Чтобы порвать оковы и высвободить его [прочтите]:

ПРИВЕЛИ к САТАНЕ В ЗАКИНУТОЙ ШКОЛЕ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: