Занятия и отдых в духовном измерении

По окончании визита больным Совета, но перед тем, как вы переместитесь в зал выбора следующей судьбе, я молю о следующем:

Поведайте о каких-либо иных занятиях в духовном измерении. Я имею в виду то время, в то время, когда вы не находитесь с наставником либо на Совете и не занимаетесь собственным образованием. Быть может, мы имели возможность бы начать с любимых занятий, которые связаны с отдыхом.

В седьмой главе «Назначения души», говоря об отдыхе, я обозначил множество дешёвых душе занятий, о которых вы имели возможность бы у нее расспросить. Очевидно, под отдыхом люди знают различное: то, что отдых для одного, для другого работа. Потом я привожу перечень разных занятий, распределенных по областям, они окажут помощь вам систематизировать изучения.

А. Области духовного измерения, где души обучаются творчески применять собственную энергию.

Б. Области вне духовного измерения, включающие мёртвые физические миры, где души практикуются в умении манипулировать энергиями для живых и неживых объектов.

В. Области вторых измерений, включая духовные миры, где души путешествуют для обучения либо отдыха.

Г. Области, где души смогут предаваться совместному отдыху: петь, танцевать, говорить истории и играться в игры.

Д. Области, где душа может побыть в одиночестве и поразмышлять.

Е. Области, где планирует множество душ, дабы послушать лекции разных преподавателей.

В каждой из этих областей существует множество подобластей. Я могу задать уточняющие вопросы:

Из-за чего вы путешествуете из измерения в измерение?

Отечественная действительность существует в том же измерении, что и вторая?

какое количество измерений вы имеете возможность посетить и в чем отличие между ними и отечественной Вселенной?

На протяжении этих путешествий вы общаетесь с другими разумными существами?

Вы имеете возможность путешествовать и по духовным, и по материальным измерениям? В случае если да, то каковы различия?

Помогая больному изучить всю полноту возможностей духовного измерения, вы открываете ему множество качеств уровня развития и собственного характера. Больные, уровень развития которых 3 и выше, специализируются на деятельности, отвечающей их талантам, опыту и интересам. Я обрисовал эти занятия в восьмой главе книги «Назначение души», где идет обращение о развитых душах.

Исследуя занятия больного в духовном измерении, удостоверьтесь в надежности уровень коллективного прогресса его товарищей. В этом контексте я желал бы обратить ваше внимание на деятельность, которую назвал духовной психодрамой и которая есть кладезем информации.

Я предполагаю, что психодрама может подпадать под категорию «занятий в классе», но довольно часто эта деятельность управляется не учителями и проходит в другой обстановке. У вас будут больные, не занимающиеся групповой психодрамой, но те, кто не против таковой формы обучения, с громадным интересом сравнивают собственный поведение в игровых условиях с настоящим поведением на Земле. Думаю, эти сравнения особенно нужны для целей терапии. Имеете возможность начать вопросы с для того чтобы:

Оцениваете ли вы вместе с приятелями действия друг друга в прошлых судьбах?

Кое-какие группы занимаются ролевыми играми, воссоздавая собственные физические судьбы на Земле, и любая душа играется в них самые различные роли. Это похоже на игру в двойной бридж. Целью упражнений есть поиск наилучшей стратегии с целью достижения самая продуктивной жизни. Одна душа может попросить другую поменяться с ней ролями для сравнения, а их действия будут обсуждать другие души. Не смотря на то, что психодрама и выглядит как игра, в которой сущности время от времени подшучивают приятель над втором, во многом это прекрасное обучение.

Воссоздание таких сценок разрешает вам заметить, как души и душа пациента его друзей изучают главные варианты поведения в произвольных заданных жизненных обстановках. Конечно, определенные затруднения, включая ответ некоторых неприятностей, относятся к настоящей судьбе больного. Имеется множество выводов, каковые возможно сделать из наблюдения за подобными психодрамами. Вот три примера областей, требующих особенного внимания:

1. Как действует ваш больной в непростых жизненных обстановках — как одиночка либо в сотрудничестве с другими?

2. Выбор больного мотивирован его собственными заинтересованностями либо тем, что он решил внести в обстановку хорошие трансформации, в особенности в случае если в ней принимают другие люди и участие?

3. Как именно реакции больного на жизненные сложности, которые связаны с людскими взаимоотношениями, изменились в его настоящей жизни и связано ли это изменение с результатами, достигнутыми в психодраме между воплощениями?

Вы найдёте, что многие из игравшихся в пьесе духовного измерения были рядом с больным в его теперешней жизни.

Исследуя обстоятельства определенных неприятностей в жизни больного, вам направляться обратить внимание на все нюансы его активности в духовном мире. У каждого больного собственная дорога к воспоминаниям. Кому-то подойдут одни вопросы, кому-то — совсем другие. У вас будут больные, имеющие весьма смутные воспоминания о том отрезке собственной жизни в духовном измерении, что не был связан с Старцами и наставником, а другие в подробностях поведают вам о самых различных качествах — вы лишь отыщите, что задать вопрос! Помните, что в большинстве случаев больной не выдает данные машинально. На протяжении сеанса легко пропустить серьёзные подробности, если вы не через чур дотошны в собственных вопросах. Я приведу пример, иллюстрирующий мою чуть не допущенную оплошность на протяжении одного сеанса.

Я уже готовься завершать сеанс с Джеком, в то время, когда как будто бы по наитию задал вопрос его: «Имеется ли какие-то подробности, каковые на протяжении отечественных изучений мы имели возможность пропустить и каковые вам нужно проработать в данной жизни?» По окончании продолжительной паузы Джек сообщил: «Вы, возможно, имеете в виду то время, в то время, когда я сидел на лекции в классе, где было еще 15 незнакомых мне душ?» Я не имел ни мельчайшего представления, о чем говорит Джек, но с уверенностью ответил: «Да, этот класс. На счет три я желаю, дабы вы возвратились в том направлении и поведали, что в том месте было… раз, два, три!»

Через пару секунд Джек ответил, что находится в классе, похожем на маленький круглый греко-римский храм. В центре стоял наставник. Занятие было в том, что наставник задавал вопросы каждого участника, как бы он начал действовать в определенной обстановке на протяжении земного воплощения. В то время, когда настала очередь Джека, я не знал, чего ожидать. Его лицо потемнело, и он запинаясь сказал:

Вот оно! Неприятность… в доброте к животным… я не справляюсь. В собственных прошлых судьбах я был или твёрд, или равнодушен к животным, в особенности к лошадям, на которых я сражался. (Пауза.) Я не обожаю кошек… я не отлично отношусь к собственной собаке… а они тут, дабы научить меня состраданию. Я обязан не забывать это! Преподаватель задает мне вопрос, касающийся отношения к животным.

Быть может, на первый взгляд эта тема не самая серьёзная среди направляться тем. Но это неверное предположение. Нам с Джеком удалось проследить широкий спектр его текущих неприятностей, которые связаны с способностью животных и темой сострадания обогатить отечественное познание всего живого. Джек не обожает животных, но его семья настаивает на том, дабы они всегда были в доме.

Расспрашивая Джека, из-за чего наставник задал ему вопрос, связанный как раз с отношением к животным, я понял, что Джек вычислял их «низшей формой судьбы». Мы открыли, что отношение к животным было у Джека приблизительно таким же, как отношение к людям, каковые от него отличались: он чувствовал собственное превосходство. К счастью, нам удалось найти эти воспоминания перед тем, как сеанс подошел к концу.

Завершая серию вопросов о занятиях больного, не забывайте о различиях в восприятии умелой и неопытной душ. Быть может, ограниченные свойства отечественного мозга есть препятствием для информации, поступающей из духовного измерения. В большинстве случаев больной на протяжении сообщения старается выделить лишь один образ либо воздействие. Но имеется такие больные, каковые принимают все полностью. Они приобретают одновременный поток ответственных посланий обо всем, чем их душа когда-либо занималась.

Выбор следующей судьбе

Последним важным этапом путешествия больного есть тела выбора и зал жизни. Души следуют в эту область лишь тогда, в то время, когда уже готовы для очередного воплощения. В главах двенадцать и тринадцать книги «Путешествие души» и главе девять книги «Назначение души» подробно поведано, как больные принимают собственные тела и следующую жизнь, предлагаемые им на выбор. Как и другие места, наделенные особенным значением, различные люди именуют это место по-различному. Самый распространенными заглавиями являются такие: место выбора судьбы, зал выбора, арена судьбы.

Место, где исследуют будущую судьбу и выбирают тело, в большинстве случаев воспринимается как круглая площадка с громадными панелями либо экранами, похожими на прозрачные области жидкой энергии. Данный зал подобен круглому театру, где сцены из судьбы будущих людей и пока не случившиеся события демонстрируются душе, готовой войти в новую судьбу. Души в этом зале делятся на две категории:

А. Души, предпочитающие наблюдать эпизоды.

Б. Души, каковые входят в определенные сцены по собственному выбору.

Эти два метода поведения зависят от характера души, склонностей и интересов на время задач и визита будущей судьбе. Одни души принимают то, что имеется, в особенности юные, другие более вдумчивы и исследуют все, что лишь смогут.

Многие души способны осуществлять контроль действия, происходящие на экранах, где им демонстрируют эпизоды из множества вероятных в разных судьбах. Думается логичным, что подобные манипуляции проводятся конкретно самой душой, не смотря на то, что больные информируют об применении таких механических устройств, как кнопки, рычажки, ручки и круговые шкалы. В собственных книгах я писал, что управляющие и специалисты, каковые трудятся в духовном измерении, не показываются душе. Но душа знает, что кто-то смотрит за ее действиями. Одни души пребывают вместе с наставниками, другие — в одиночестве.

Наверное, хронологические периоды и ход событий в жизни разных тел на экране подвергаются трансформациям. Это зависит от целей грядущей судьбе, от тех уроков, каковые нужно проработать, и от самой души. Нужно не забывать да и то, что одинаковая душа может разглядеть больше событий одной жизни и меньше второй, совершенно верно так же как выбрать тело из многих вариантов перед одним воплощением, а перед вторым их не иметь. У вас будут больные, перед которыми жизнь развернется неспешно: детство, молодость, зрелость, старость; другие смогут разглядеть лишь маленький отрезок.

Время от времени больному будет предоставлено на выбор лишь одно либо два тела. На протяжении вторых посещений зала он заметит до пяти вариантов. Неизменно имеется основной кандидат. Души, вероятнее, знают, какое тело есть лучшим для обучения, и в большинстве случаев выбирают его. К примеру, больной может заявить, что у него имеется три варианта: легкий, средний и сверхсложный. Кроме этого и судьбы смогут быть несложными, сложными либо весьма тяжёлыми. Обстоятельства таких вариантов и различий зависят от мотиваций, жажд, определенных кармических неприятностей, от прошлого и развития самой души. Довольно часто больной не сможет растолковать прячущийся за этими вариантами суть.

Будущее — обязательный атрибут изучения, проходящего в зале выбора тела. На экранах показывают фрагменты событий и знакомят с тем, к чему может привести тот либо другой выбор. Ни в одном из этих событий нет стопроцентной уверенности, в противном случае отечественные судьбы были бы всецело детерминированы, свобода воли исключена, а Почва стала бы нехорошей тренировочной базой. Души видят самые возможные события в форме раскрывающихся возможностей. На экранах события будущей судьбе смогут быть расширены и усилены либо, наоборот, упрощены, что делается для обучения души. Это напоминает толстый ствол дерева с узкими ветвями. Я использую такую аналогию, потому, что отдельные варианты развития судьбы в сочетании с определенными сценами кажутся более занимательными и ответственными, чем другие. Я уже писал, что на данный момент духовного измерения сочетает в себе прошлое, будущее и настоящее. Представьте, как на вершине духовного измерения видятся потоки информационных энергетических волн, текущих в будущее из прошлого. Души с Почвы смогут визуализировать себя в библиотеке перед экраном, где показывают события их прошлых судеб. В зале выбора судьбы им предоставляется та же возможность изучить будущее, но с меньшим числом подробностей. Потому, что нам дают примеры вероятного будущего, информация о нем будет по большей части скрыта от больного

Мои впечатления относительно хода времени и свободы воли выражены в девятой главе книги «Назначение души». Мои больные говорят, что будущее предполагает множество разных дорог и каждое настоящее существует в один момент со всеми вторыми вероятными его вариантами. Мы не можем знать, пересекаются ли эти разные действительности либо существуют параллельно.

Быть может, в настоящем духовного измерения события на Земле не имеют развития, а мы, живущие во Вселенной, чувствуем время как четвертое измерение. Полагаю, что люди постоянно имеют возможность сделать выбор и оказать влияние на собственный жизненный курс самыми различными дорогами. Потому, что мы можем подойти к одному и тому же действию с различных сторон, его итог может измениться. Прошу тех, кто уверен в том, что события не смогут изменяться в соответствии с свободной воле, принять хотя бы тот факт, что отечественная реакция на них и поведение на протяжении этих событий смогут принимать разные формы.

Кое-какие желающие пройти сеанс любопытствуют, могу ли я оказать помощь больному встретиться с ним будущее. Нет, не могу. В зале выбора судьбы души смогут видеть кое-какие сцены собственного текущего воплощения, но не дальше возраста, в котором находятся сейчас. К примеру, в случае если сорокалетний больной исследует собственные видения в зале выбора судьбы, он не сможет разглядеть ничего по окончании сорока лет. События за этим возрастом еще не произошли, так что ему не удастся подсмотреть!

Ранее, экспериментируя с возможностью заметить далекое будущее, я понял, что многие люди не смогут видеть собственные следующие судьбы, потому, что наставник блокирует данные. Это имеет прямое отношение к самораскрытию души. Время от времени больной видит краткий вариант вероятного будущего, к примеру себя на космическом корабле в XXIII веке, но такие картины весьма неясны и туманны. Я полагаю, что тут, скорее, имеет место сознательное желание (быть капитаном космического корабля), которое пересекается с каким-то объективным сообщением и преобразовывается в принятие желаемого за настоящее. Большая часть больных уверены в том, что попытки посмотреть в будущее лучше покинуть для тех, кто планирует судьбе. В итоге я не пробую изучить далекое будущее и считаю, что это не имеет особенного смысла в рамках духовного возвращения.

Приведя больного в зал выбора судьбы, вы станете свидетелем выбора его тела в текущей судьбе. Следующие вопросы окажут помощь вам вычислить нужную и ответственную для терапии данные.

1. Как вы выяснили, что пришло время воплощаться, и кто вам сообщил об этом?

2.Как бы вы обрисовали собственный желание воплощаться в теле: как сильное, умеренное, не сильный либо полное нежелание?

3.Вам когда-нибудь говорили, что вы не готовы к новой судьбе? В случае если так, каковы были события и конечный итог?

4. В зал выбора судьбы вы направляетесь один либо с наставником?

5. Вы видите каких-нибудь высших существ в зале выбора судьбы?

6. Обрисуйте зал и поведайте, что вы видите и делаете.

7. какое количество тел вам доступно? Обрисуйте каждое в подробностях.

8. Какие конкретно возможности предлагает вам каждое тело?

9. Имеется ли какое-либо самоё предпочтительное тело и его ли вы выбрали? Из-за чего вы отказались от вторых вариантов?

10. Вы в первый раз заметили это тело при какой-либо развернутой перед вами жизненной ситуации? Имеете возможность ли вы оказывать влияние на нее либо кто-то еще осуществляет контроль эти сцены для вас?

11.Вы замечаете либо входите в каждую сцену как участник?

12. Какие конкретно эпизоды заинтересовали вас больше всего и из-за чего?

13. Перед тем как прийти в зал выбора судьбы, вы определили что-то, что помогло бы вам принять решение по поводу определенного тела?

14. Разглядывая сцены судьбы, намечаете ли вы самые пригодные тела для воплощения и из-за чего, по-вашему, негодны другие?

15. недостатки и Каковы достоинства выбранного тела?

16. Как мозг этого тела отличается от тех, что были у вас в других телах?

17. Какова главная цель вашей текущей жизни?

18. Отличается ли она от целей вторых судеб? В случае если да, то как именно?

19. Видите ли вы на экране людей, с которыми встретитесь в данной жизни?

20. Имеется ли на экране что-то еще, о чем мы не говорили? Быть может, кто-то мешает вам раскрывать данные?

Различные больные по-различному обрисовывают данный духовный опыт. Одни скоро информируют обо всех сценах подряд, другие медлят и колеблются. У вас будут больные, каковые примут участие только в немногих сценах судьбы, а дальше не захотят наблюдать, скоро сделав собственный выбор. Не забывайте: в то время, когда больной видит себя в зале выбора судьбы, он может отвечать на все вопросы о собственной текущей жизни. самые очевидным завершающим вопросом есть следующий:

Вы живете собственную жизнь как раз так, как видели на экране? В случае если нет, в чем различие?

Тета Хилинг. Что такое мгновенное излечение. Валерия Хомченко


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: